Иногда, начинающие пользователи спрашивают: "а я слышал, что автоматический обмен - это плохо, прав да это или нет?".

Ответ очень прост - поисковые системы анализируют готовый html код страницы, получаемый от web сервера.

Если контент страницы, включая ссылки, не нарушают правил и рекомендаций поисковых систем, то никакой разницы нет каким образом этот контент попал на эту страницу.

Методику и источник публикации поисковые системы не знают и знать не могут, так как они обрабатываются на стороне сервера, в защищенной от третьих лиц среде!

Если делать выбор между ручным и автоматическим обменом, то тут нужно понимать суть и задачу происходящего, а таже технические условия, задачи и возможности самого сайта.

С точки зрения логики - правильно организованный и соблюдающий рекомендации поисковых систем автоматический обмен ссылками - это быстрый и эффективный метод продвижения сайта. Так как нет смысла делать руками то, что можно сделать намного эффективней и быстрее в автоматическом режиме.

Относительно системы МелокЛинкс - сервис предоставляет как ручной, так и полуавтоматический режим, где пользователь самостоятельно принимает решение с кем ему обмениваться ссылками, а все остальную рутинную работу делает система. Данный подход намного эффективней 100% автоматического режима, где пользователь ничего не контролирует и никак не влияет на процесс обмена.

Так же, рекомендуем ознакомиться с личным мнением одного из администраторов сервиса на тему "Автоматический обмен - это УДОБНО и ЭФФЕКТИВНО!"

comment 1:
Антон Колосовский: 2011-10-01 04:14:59
Я против автоматического или полуавтоматического обмена, который предлагает MelokLinks. Объясню почему: MelokLinks добавляет свой код в виде ссылки на себя на все страницы ссылок, размещенных в автоматическом режиме. Кроме того MeloLinks добавляет информацию о себе в META данные страницы, это не трудно проверить если посмотреть код любой такой страницы. Поисковым системам не составит труда распознать что ссылка на данной странице размещена с помощью биржи MelokLinks. В случае применения штрафных санкций к MelokLinks со стороны поисковых систем все ссылки размещенные в автоматическом режиме окажутся грудой мусора. На мой взгляд, администраторам MelokLinks нужно не рекламировать себя а всячески скрывать информацию, что ссылка размещена с помощью их сервиса.
root: 2011-10-11 18:09:31
Антон, Ваше пожелание выполнено, как я Вам и обещал
Ответить
comment 2:
root: 2011-10-01 20:46:17
Антон, ну коль пошла такая пьянка, вот обратите взор на скрин http://img1.uploadscreenshot.com/images/orig/10/27313263925-orig.png Вот если бы Вы были бы руководителем или владельцем яндекса, Вы бы не внесли бы столько "несложные" корректировки в выдачу своей поисковой системы, которые не самым лучшим образом влияет на ее авторитет и мнение потенциальных клиентов- пользователей?! Обратите внимание на количество найденных документов по этому запросу -"5 млн ответов"
Ответить
comment 3:
root: 2011-10-01 20:42:25
Еще хотелось бы от себя лично добавить, что если речь идет о выдаче, то тот нужно еще уточнять какого поисковика. Дело в том, что весь мир работает с Гуглом и у него "на свое усмотрение" и "без логики" капризов не бывает, все логично и продумано, потому он и лидер, я бы даже сказал образец для подражания. Россияне используют яндекс скорее по причине национальных идей и с патриотических побуждений. Думаю сложно сравнивать качество выдачи Гугля и яндекса. Например, в Украине яндексом пользуется меньше 10% населения, в том числе данные с личного опыта и опыта друзей-коллег администраторов и программистов больших коммерческих компаний, учебных заведений, гос. служб.
Ответить
comment 4:
root: 2011-10-01 20:36:17
Антон, понимаете, любой большой проект, в котором работает хотя бы 100 человек, тем более клиентов, не просто поддерживать и чем больше пользователей, тем больше внимания требуется на внедрение любых изменений, даже мелочных, потому как это прямой риск поломать гармонию. То есть вопрос не в сложности технической реализации задачи, а в последствиях. В том числе это касается много миллионных веб сервисов. Должна быть очень везкая аргументация для внесения любых корректировок в рабочие механизмы. Вот как например построение ТОП блогов яндекса, когда он что-то там у себя на "свое усмотрение" поменял и это вылелось кучей негодования со стороны блогеров. Мы тогда занимались проектом Блогомания, который основывался на этом ТОП. Вот топ с истории http://smooon.livejournal.com/5720.html После чего поняли, что на яндекс особо полагаться не стоит по причине отсутствия логики - "на свое усмотрение" и интерес к этому проекту начал затухать.
Ответить
comment 5:
root: 2011-10-01 20:13:30
выдача бывает разной, по разным поисковикам и разным запросам, я уже приводил пример, когда сайт с 1 страницей, на которой весел один незамысловатый графический банер, в выдаче яндекса был месяц в ТОП 10 по запросу "веб студия". И напротив, у нас есть клиенты, которые поднимают Тиц до 120 и выходят в топ по высокочастотникам исключительно по обмену ссылками. Обмен ссылками, это такой же обмен, как и закупка, только тут фактически бесплатный, а там живые деньги.
root: 2011-10-01 20:15:19
Ну я не видел, чтобы с поисковой выдаче выпала хотя бы одна из бирж по продаже ссылок, контента или других рекламный услуг в Сети
Ответить
comment 6:
Антон Колосовский: 2011-10-01 17:23:59
И снова не согласен, Ваш сервис прямой конкурент рекламному механизму поисковых систем. С этим мериться не будет. Насчет не было бы в выдачи, тоже не согласен - не все порно сайты и им подобные не нарушают закон... А насчет того, что поисковики не против обмена ссылками - проанализируйте выдачу высокочастотных запросов, сайт с 80 ссылками опережает сайт с 400 ссылками (частота выдачи от 40000 в месяц). Таких примеров полно. Автоматические обратные ссылки если и весят сейчас, то уже не так как ручные, и тем более не так как без ответные...
root: 2011-10-01 20:13:30
выдача бывает разной, по разным поисковикам и разным запросам, я уже приводил пример, когда сайт с 1 страницей, на которой весел один незамысловатый графический банер, в выдаче яндекса был месяц в ТОП 10 по запросу "веб студия". И напротив, у нас есть клиенты, которые поднимают Тиц до 120 и выходят в топ по высокочастотникам исключительно по обмену ссылками. Обмен ссылками, это такой же обмен, как и закупка, только тут фактически бесплатный, а там живые деньги.
Ответить
comment 7:
Антон Колосовский: 2011-10-01 17:14:57
Я не думаю, что составить реестр сервисов обмена ссылками и проверить код страницы на присутствие элементов сервиса обмена трудная задача,так же как и у Вас уйдет три минуты. А включить Memolinks в уже составленный реестр - пара секунд.
root: 2011-10-01 20:09:17
я не говорил, что это проблема, но это не настолько просто, как может показаться. Мало того, нужна цель и это должно быть материально оправдано, в а рамках поисковой системы, это должно быть объективно, надежно и оправдано. Примеры большего "зла", я уже приводил ниже, с которым якобы борются поисковики, спец службы и т.д.
Ответить
comment 8:
root: 2011-10-01 11:55:42
Вопрос спорный, и вот почему, если бы поисковые системы были настолько против обменов или закупкой ссылками, то в поисковой выдачи их бы просто не было, равносильно как запросов "Порно", "кряки", "терроризм" ... Я нигде в оф. документации не находил рекомендаций не обмениваться ссылками, в том числе с помощью специализированных сервисов, и наоборот, тот же яндекс и Гугл активно продает свою рекламу и ставить свою лейбочку.
Антон Колосовский: 2011-10-01 17:23:59
И снова не согласен, Ваш сервис прямой конкурент рекламному механизму поисковых систем. С этим мериться не будет. Насчет не было бы в выдачи, тоже не согласен - не все порно сайты и им подобные не нарушают закон... А насчет того, что поисковики не против обмена ссылками - проанализируйте выдачу высокочастотных запросов, сайт с 80 ссылками опережает сайт с 400 ссылками (частота выдачи от 40000 в месяц). Таких примеров полно. Автоматические обратные ссылки если и весят сейчас, то уже не так как ручные, и тем более не так как без ответные...
Ответить
comment 9:
root: 2011-10-01 12:02:28
Для того, что бы написать алгоритм по выявлению того или иного ресурса или по вторичным признакам взаимодействия ресурсов, нужно много усилий, времени, средств, я конечно почтен, если такое внимание будет уделено нашему сервису, но поверьте, нам переписать мезанизм публикации пользовательских каталогов стоит 3 минуты и если это будет нужно сделать, это будет сделано мгновенно. Но пока "рыбки" по крупнее, например, Сапа, Мейлинкс, Сетлинкс, тот же блогун, которых вычислить вовсе не составит труда, еще не удостоились такого внимания и наоборост поисковая выдача пестрит ссылками на них.
Антон Колосовский: 2011-10-01 17:14:57
Я не думаю, что составить реестр сервисов обмена ссылками и проверить код страницы на присутствие элементов сервиса обмена трудная задача,так же как и у Вас уйдет три минуты. А включить Memolinks в уже составленный реестр - пара секунд.
Ответить
comment 10:
root: 2011-10-01 12:02:28
Для того, что бы написать алгоритм по выявлению того или иного ресурса или по вторичным признакам взаимодействия ресурсов, нужно много усилий, времени, средств, я конечно почтен, если такое внимание будет уделено нашему сервису, но поверьте, нам переписать мезанизм публикации пользовательских каталогов стоит 3 минуты и если это будет нужно сделать, это будет сделано мгновенно. Но пока "рыбки" по крупнее, например, Сапа, Мейлинкс, Сетлинкс, тот же блогун, которых вычислить вовсе не составит труда, еще не удостоились такого внимания и наоборост поисковая выдача пестрит ссылками на них.
Ответить
Добавить коментарий

[1][2]

Информация для раздела "Обмен ссылками":

Добавить блок

На правах рекламы



Главная - Добавить сайт - Добавить блог - О системе - Контакты - Карта сайта - RSS - Создание сайта студия Мелок